Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Лекция шеф-редактора журнала «Сеанс» Василия Степанова
Спустя десять лет, в 1995-ом, Джармуш приехал в Канны уже в статусе современного классика. Его новый фильм — метафизический вестерн «Мертвец» — во многом перекликался с дебютом. Черно-белая картинка, сюжетный диалог Старого и Нового света, путешествующий герой и Кливленд в качестве центра джармушевской географии. Но эту картину Канны не приняли. Под конец фестиваля мало кто захотел погружаться в её психоделическую атмосферу. Слава пришла к «Мертвецу» позже. Спустя год после Канн его, наконец, показали в кино и по телевидению. Странно, но ТВ-премьера фильма прошла именно в России.
Каким увидели фильм в 1995 году и как его смотрят сегодня? Как шли по стопам Джармуша российские кинематографисты и в каких отечественных картинах видны следы необъяснимой любви к «Мертвецу»? Как читать текст «Мертвеца» и почему всё в нём немного не то, чем кажется? Об этом расскажет шеф-редактор журнала «Сеанс» Василий Степанов.